Тема Орёл на английском языке: достопримечательности, рассказ о городе

Орел, возникший в месте слияния двух рек — Оки и Орлика — похож на многие другие города России, выросшие на месте древних крепостей.

The eagle that arose at the confluence of two rivers — Oka and Orlik — is similar to many other cities in Russia that grew up on the site of ancient fortresses.

Основанный в 1556 году город, по легенде, получил имя от одноимённой птицы.

Founded in 1556, the city, according to legend, received a name from the bird of the same name.

Величественная фигура пернатого, встречает гостей у здания железнодорожного вокзала, широко расправив крылья.

A majestic figure of a feathered man, he meets the guests at the railway station building, spreading his wings wide.

В Орле немало достопримечательностей и интересных мест, причем многие из них — это храмы и церкви.

In Orel, there are many sights and places of interest, many of them temples and churches.

Наиболее ценной считается церковь Смоленской иконы Божией Матери.

The most valuable church is the Smolensk Icon of the Mother of God.

От остальных ее отличает уникальный русско-византийский стиль и размеры.

From the others it is distinguished by a unique Russian-Byzantine style and size.

Город Орел – родина многих знаменитых писателей, оставивших заметный след в истории.

The city of Orel is the birthplace of many famous writers who have left a notable mark in history.

В настоящий момент, все музеи в городе, рассказывающие о знаменитых литераторах, объединены в один — Орловский объединенный литературный музей имени И.С. Тургенева, так как имеют общею историю основания.

At the moment, all the museums in the city, telling about the famous writers, are united into one — Orlov United Literary Museum named after IS. Turgenev, since they have a common history of foundation.

Недалеко от Орла, в десяти километрах на юго-восток, в селе Сабурово расположена достойная пристального внимания Сабуровская крепость.

Not far from the Eagle, ten kilometers to the south-east, in the village of Saburovo there is Saburov fortress worthy of close attention.

Построенная графом Михаилом Федотовичем Каменским (1738—1908) на площади восемнадцати гектаров.

Built by Count Mikhail Fedotovich Kamensky (1738-1908) on an area of eighteen hectares.



|